меню


11.27.2014

Комбинезон из хлопка "must have" на отдыхе.




Rest in Egypt! Lovely evening. Beautiful sunset and pink sky. I will remember this vacation for a long time!

У меня нет проблем с одеждой. Не мучают меня вопросы типа: "С чем это надеть? Как выглядеть уместно? А это соответствует моему возрасту?" Пффффф! Я стилист, дизайнер одежды, мне вообще все можно! Аха-ха!
Я вот сейчас говорю с иронией, кто не в настроении, того попрошу дальше не читать!)))))))))))










Да, я жена, я мама и что? У меня размер XS и в голове бесконечные творческие процессы! Мой разум с ума сойдет от условностей и рамок, я предпочитаю расслабиться в этих вопросах. А вы терпите! 





jampsuit - Sheinside.com,
bikini - Calzedonia,
 necklace -  stradivarius.com,
shoes - stradivarius.com






Например, недавно я прочитала вопрос ко мне в одном из своих аккаунтов. Звучал он так : "А уместно ли мне в свои 45 (женщина спрашивает про себя, не про меня)))) носить пышные юбки, как  у вас в блоге?" 
Девочки, срочно становитесь стилистами и дизайнерами! Просто у человека в любом возрасте и  в здравом уме не должно возникать таких вопросов. Если вы банкир или чиновник, то да, нужно воздержаться от вольностей, что бы не раздражать.












Нельзя курить и пить, бросать детей и провоцировать войны! А экспериментировать с такими безобидными вещицами можно и нужно! 
Я блоггер, экспериментатор и испытатель. Получаю горы одежды в подарок от производителей  и магазины рассчитывают, что мой ум и  опыт поможет мне найти этой одежде правильное применение.






И вот я испытываю. 
Сегодня это комбинезон из хлопка от Sheinside.com . Лично я, не смотря на то, что я стилист, смогла  надеть его только на отдыхе. Верхняя часть комбинезона слишком открыта, потому я отвлекаю внимание от голого тела) массивным украшением. На отдыхе все смотрится логично и гармонично, хотя когда отдыхаешь среди европейцев, любой наворот это "наворот", ведь они такие "натуральные"!)))







Эксперимент завершаю. Разрешаю вам носить ВСЁ и побольше отдыхать!

P.S.: А закаты в Египте розовые.



6 комментариев:

  1. Beautiful and empowering photos! Your necklace is a stunning piece!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. I like your style and the stylisation of the Photo shoot overall!
    Well done! :)
    Best,
    http://www.yukovadesign.com

    ОтветитьУдалить
  4. So romantic and beautiful photos!!! Congratulations dear!!! Have a nice saturday, kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/eniwherefashion

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно, но у нас боятся, боятся, творческим пофигу, но помню когда мне было 20 я видела театральную тетю, худую, но тиба бохо, но так не совсем, ну подумала ку ку, иногда все эти пышные юбки могут так смотреться, не важно сколько лет, на морду лица смотреть надо)) не всем прописано в 45, не всем))

    ОтветитьУдалить