меню


9.19.2014

Розовое пальто Befree


Я все больше погружаюсь в теорию цветосочетаний!  Мне кажется, что я совершенно равнодушна  к десертам, но есть два коктейля, которые я пью в Coffee Cava из-за цвета. Первый - это мороженое с вишней. Молочно-белый пломбир и черно-бордовая вишня перемешиваясь, рождает нежнейший розовый цвет. Он такой свежий и кукольный! Главное - это не ошибиться с количеством вишни, белого должно быть больше! 




 photo -  Юлия Милютина
makeup -  Вероника Париж
hair style - Лизавета Мамаева
top -  Love republic,
сoat - Be Free,
necklace - Frontrowshop.com,
skirt - my design,
 bag - Bershka,
heels - Zara



Гастрономию опустим и вернемся к теме поста. Когда я вижу фотографии, на которых модницы спешат по своим делам в розовом пальто такого оттенка, я точно так же умиляюсь! Как зефирки прыгают на своих шпильках по Нью-йоркским и Парижским мостовым, вызывая во мне чувство розовой зависти!






Наконец и я свое нашла! Произошло это случайно. Я проходила мимо BeFree, увидела цвет, потом разглядела, что это розовое пальто , и не задумываясь приобрела. А топ из ангоры - это осознанная покупка. Как я раньше без него обходилась? Качество отменное, пушистость умеренная, отличный жемчужный оттенок, прекрасная длина, в общем, моя вещь!





Я и про вас не забыла, пробежалась по Интернет-магазинам и нашла несколько розовых пальто:

  1. до 10 000 руб: великолепное с английским воротником, пудровый оверсайз и мохнатый зверек
  2. до 100 000 руб: умопомрачительная классика,  пальто Steiff из чистого мохера и серо-розовое классическое пальто  Maison Martin Margiela






P.s. А второй коктейль, который я заказываю в Coffee Cavaназывается Coffee Cava! Это эксклюзивный коктейль, рецептура которого держится в строжайшем секрете! Безумно-вкусная вещь на основе кофе!




15 комментариев:

  1. Такой нежный, милый образ!
    Очень красивое пальто!)

    ОтветитьУдалить
  2. fine style ;]]]

    great look ;-)

    new post
    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, фотографии как из кино! Просто перфекто!))) Хвала тебе и фотографу)))

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. You look like a movie diva from old Hollywood times. You're such a style inspiration!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красивый образ. Нежный такой и безумно стильный.

    ОтветитьУдалить
  6. Hi dear and congratulations for this elegant and chic outfit! I like especially your scoat but all outfit is full of style! I have a new post at my blog. Do you want to tell me what do you think? Kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. Super!!!! So stunning:)))

    www.fashion--picture.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные фотографии)
    Безупречный хрупкий образ)
    Я готова аплодировать девушкам в пастельной или яркой одежде осенью - это такая редкость!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежные и чувственные фотографии!

    http://reflexionaboutafashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. You are so beautiful! I just love this vintage look <3
    Darling darling darling

    http://loveyenrose.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. вы такая элегантная!вдохновляете!!
    http://elizavetablashkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить