меню


3.03.2014

Провокационный принт от Rebel.com


jacket - Oasap.com,
top -  Rebel.com,
pants -  my design,
bag - Chanel
photo by Илья 

Hi! My T-shirt  from the brand's  Rebel.comtake a look at their online store.
А вы как относитесь к провокационным принтам? Вот эти нецензурные выражения на английском языке на F... и неприличные жесты, как считаете, порядочные девушки могут их себе позволить? 
Я даже и не подумала сомневаться. Бывают у меня настроения бунтарки. Мне все надо сделать хорошо, с ангельским выражением лица, но обескуражить содержанием рисунка на футболке). Вот так я и создаю резонанс. Естественно это не касается деловых встреч, на это ума хватает.
Итак, мой прекрасный фотограф Илья увидел меня такой и передал мой образ именно так. Кстати, его несказанно порадовала бесстыдница на моей футболке, любят молодые красавцы таких распутных дев, аха-ха! 
Найти подобное вы можете здесь  Rebel.comвыбор не большой, но качество отличное. Приталенный силуэт и замечательный по плотности хлопок. Очень советую обратить внимание на этот бренд.








9 комментариев:

  1. очень круто!нравится ваш наряд и фотографии)очень красиво и лаконично)
    http://theoceanfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. so great look ; ))

    xoxo

    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Interesting combination! The last picture is very funny! :)

    TaipeiStyle
    Gemma

    ОтветитьУдалить
  4. Great clothes! Yuo are so good with these pants :)

    ОтветитьУдалить
  5. Such a sweet photos :) Beautiful jacket and pants!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. остросюжетно! мне по нраву))) тем более тебе очень даже идет!

    ОтветитьУдалить